вторник, 31 марта 2015 г.

ANTM-5.Тур 6: Креативная прическа



Как говорится, ничего не предвещало бури...Но этот этап стал самым эмоциональным за всю историю конкурса, как для участников, так и для жури. И сразу хорошая новость - мы ни с кем не расстались! 

Заданием было создать креативную прическу, с необычными декоративными элементами. А камнем преткновения стало, разрешение использовать фото-редакторы и готовую прическу из интернета. Но! обязательно нужно было использовать хоть один элемент с сайта. В результате девочки поделились на 2 группы: первая - участницы с прекрасным умением работать с фото-шопом; вторая - те, кто пытался создать образ в рамках сайта. Что из этого вышло и почему все разнервничались - в данной статье.


Так как было сказано много слов и мнения разошлись кардинально, мы не будем выделять плюсы и минусы, а просто приведем цитаты жюри, как они есть.

Больше всего дискуссия разразилась вокруг работы Miss_iriSKA

Участница получила 3 голоса против из 5, но Lucretia__ даровала ей Тотем неприкосновенности!
Lucretia__: "Тебе вообще я дарую тотем неприкосновенности в этом туре за рожки и мрачный образ в стиле клуба. И цвет кожи здесь вообще не при чем."
Absoljut: "Cам образ - бомба! Но... мне бы хотелось больше элементов со Stardoll все же."
I_am_Lady_Moon: "Я бы хотела что-то такое на Стардолл. Потому идея мне очень импонирует. Ты рискнула, выступив с противоречивым (за деталь с сайта можно придраться), но модным образом. Кстати, на оригинальном фото этих цепей нет, потому мне нравится, как ты их использовала. Мне интересно на что ты еще способна"
lorena2013Icy: "Я ПРОТИВ ИММУНИТЕТОВ, работа Miss_iriSKA  чертовски хороша, мастерство владения фотошопом на лицо, образ в тематике клуба, но я не узнаю твою куколку, от стара в твоей работе осталась лишь цепочка, но даже ее тяжело узнать, так что если бы не иммунитет от Lucretia__, мой голос был бы против тебя" 
NoRegrets07: "Не буду скрывать, пришлось полистать комментарии, чтобы понять, какой элемент со стара ты использовала. Цвет с толку сбил. Еще сбило с толку то, что личико не очень похоже на твое. Но пусть так, у нас же тут не только консерваторы, но и новаторы, которые часто меняют внешность. Ты хорошо владеешь фотошопом."

И оригинальное фото, которое послужило исходником:

Далее обзор в алфавитном порядке:

FancyViolet52 - одна из самых ярких работ, которая поразила большинство судьей!

Восторженные комментарии начались еще до начала вынесения вердиктов!
Lucretia__: "Абсолютный респект за работы без фотошопа, хотя с Аве Мария никакой креативной ПРИЧЕСКИ не заметила вообще. это образ, а не креативная прическа."
Absoljut: "Очень креативный подход! И выражение лица, и красные тени, как нельзя, отлично подходят к прическе!"
I_am_Lady_Moon: "Я открываю твое фото и поражаюсь макияжу. Он - гвоздь программы. Прическа слабая, но детали ее дополняют и сам образ смотрится на высоте. Ничего лишнего. Ты меня удивила. "
lorena2013Icy: "Не выходя за рамки Стардолл смогла блестяще выполнить задние, проявив не много смекалки и старания." 
NoRegrets07: "Я полностью согласна с I_am_Lady_Moon, выражение лица просто "epic". Такого эффекта нелегко добиться макияжем, но у тебя получилось, причем без всякого фотошопа. Я тебе аплодирую. Так понимаю, что прическа - это коричневый шар с золотыми полосками позади головы? Я сначала приняла это за шляпу"

Фото, которое послужило вдохновением: 

GirlishDASHA98

Lucretia__: "Много бусинок вклеивала и старалась сложить из них нити - это плюс."
Absoljut: "Знаешь,что больше всего понравилось в твоей работе? Что ты больше всех похожа на свою куклу."
I_am_Lady_Moon: е скажу, что морская тематика очень удивила меня, но красиво-красиво. Детали со вкусом подобраны. И огромный плюс, что макияж очень в теме, так красиво смотрится лавандовый на личике и такие же блики в прическе."
lorena2013Icy: "Гармония тура, самая гармоничная и приятная глазу работа." 
NoRegrets07: " Красиво. очень красиво. Лицо узнаю. Элементы со стара вижу. Не придерешься "

Фото-исходник:

KAMILLA_SEA
Lucretia__: "Пришла к выводу, что на вылет - все банально и просто - прическа без грамма волос. Прости, змеи не волосы. И это провал, хотя и в рамках тематики клуба."
Absoljut: "Твоя работа,меня впечатлила!"
I_am_Lady_Moon: "Ты выделяешься на фоне остальных тем, что у тебя прическа не из волос, а из змей ;) И пусть образ Медузы Горгоны не нов, но ты меня заинтриговала. "
lorena2013Icy: "Креативчик тура, в задании ни слова не сказано про волосы, прическа да, волосы- нет, и если прическа из змей - это скорее плюсик." 
NoRegrets07: "Ты очень даже "дружишь" с фотошопом! Правда! Твое лицо сразу узнала, за это огромный плюс. Ничего лишнего в работе нет, я согласна с Absoljut. Но тут можно было рискнуть, и добавить лишнего, ради креатива! Бусинок маловато. "

Фото-исходник:

LINOK.. 
Lucretia__: "Тупо вклеить бусины в волосы - это не верх фантазии. Поэтому LINOK.. и  KAMILLA_SEA  сразу в минусах."
Absoljut: "Получилось богато! Но убрала бы розовую сетку. "
I_am_Lady_Moon: "С фото-редакторам у тебя все супер. И образ богат, но меня он опять таки, не удивляет. Кажется, что ты "вклеила" куклу в куклу (я знаю, что это не кукла). + на оригинальном фото такой же макияж губ, потому я не могу понять, что ты добавила от себя - мелких бусинок на челке и ожерелья мало."
lorena2013Icy: "Прическа-прическа тура, действительно самое не обычное хитросплетение волос." 
NoRegrets07: "Спасибо за прикрепленное изображение с использованными элементами. Я бы их долго искала без твоей помощи. Эту прическу я считаю самой креативной из категории ФШ. Лицо с трудом, но узнаю) Хорошо поработала."

Фото-исходник:

VIKA_BLACK
Lucretia__: "Абсолютный респект за работу без фотошопа."
Absoljut: " Здорово! Цветовая гамма- супер! Как по мне, ты немного перестаралась с аксессуарами. "
I_am_Lady_Moon: "Ты, как всегда, мастер ярко заявить о себе. Опять таки, морская тема меня не очень удивляет, но я вижу, что ты старалась и подбирала детали. Мне не очень нравится деталька "пушистая" в прическе, она "утяжеляет" сторону, на которой расположена. Если ее убрать, мне кажется, образ бы смотрелся менее перегруженным."
lorena2013Icy: "Не умение или отсутствие возможности работать с фотошопом- ни в коем случае не минус, а работа показала, что возможно и плюс. Работы получилась интересная и креативная.
NoRegrets07: "Я вижу, что ты хорошо потрудилась. Выглядит внушительно-круто. Аксессуары расположены гармонично и сочетаются между собой и с цветом волос. Я заметила и татуировки - они тоже "в тему". Мне очень нравится. Можно было поменять цвет губ, чтобы было "поживей", а то серые, как у трупака.

А кто Ваш фаворит?

Кстати, в клубе стартовал конкурс "Креативная прическа" в рамках Стардолл. Покажите нам свою фантизию!

20 комментариев:

  1. Я за девочек , всеми руками и ногами, которые работали без ФШ. Так как по мне их работы куда больше впечатляют. Они потрудились передать образ подручными средствами.
    Те кто работал с ФШ это шедеврально и красиво, но больших изменений я не вижу, как поставили свои лица и мастерски это довели до исходника.

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю специально или нет, но кое где не хватает комментариев Лорены ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я как всегда, специально. Спэшл фо ю на работе не успела написать, а статья опубликовалась.

      Удалить
    2. воу-воу, полегче. не у меня одной пропущено было, мб не заметили - я и написала. лол

      Удалить
    3. Корвалол. Мои статьи перепроверяет еще и Лу, так что на будущее, потрать свое время на что-то другое, кроме критики меня.

      Удалить
    4. пхах я вообще не знала, что эти статьи пишешь именно ты, какая критика XD

      Удалить
    5. Как говорил всем известный добрый Кот Леопольд :"Давайте жить дружно" :)
      Не ссорьтесь девочки.

      Удалить
    6. да я и не думала ссориться, интернет тем и плох, что каждый понимает написанное по-своему...)))

      Удалить
    7. А по-моему всего везде хватает...

      Удалить
    8. Собственно отсутствие комментариев ты узрела, а имя автора нет. Забавненько. Для справки: обзор конкурсов за редким исключением пишу именно я.

      Чего нам ссориться, я мнение о себе давно знаю и как когда-то ты же мне написала: "УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ мне не отвечать".

      Удалить
    9. я читала статью, а автора и теги - нет, теперь увидела. А отсутствие комментариев Лорены заметила, т.к. с ней общаюсь больше, чем с кем-то из остальных членов жюри и ее имя замечаю везде.
      А тебя бомбануло конкретно из-за комментария, в котором никакого "наезда" на тебя не было.
      Я, как и ты когда-то, проигнорировала эту просьбу не отвечать. ^_^ Однако более оправдываться не собираюсь, собственно мне никакого дела нет как ты могла воспринять мой комментарий, хотела лишь предотвратить срач, который,тем не менее, тут развернулся :о

      Удалить
    10. Меня "бомбануло" от твоего "воу-воу, полегче." Вот с друзьями своими такие фамильярные фразы используй, а со мной не нужно. Перед этим, собственно, была попытка шутки. Но видимо мой йумор слишком плоский для тебя.

      И на этой ноте - досвидос.

      Удалить
    11. прекратите ссориться, пожалуйста. ПОЖАЛУЙСТА!!!

      Удалить
    12. а мне казалось, что I_am_Lady_Moon взрослая тетенька, и нервничать из-за коментов в инете в ее возрасте бред!

      Удалить
    13. Желаю Вам, доброжелатель и знаток возрастов, вырасти и не нервничать. А мне 12 лет всего и я очень нервный человек. Хэйтэрс гона хэйт.

      Удалить
  3. Александра Смирнова31 марта 2015 г. в 18:19

    Не хотелось бы больше таких конкурсов! Фотошоп глупая затея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие конкурсы тоже интересно. Просто нужно либо фото-шоп, либо только в рамках сайта. Хотя, в своем клубе, в битвах - я тоже разрешаю пользоваться и тем, и тем. Ведь если креативное мышление - оно и без ФШ видно.

      Удалить
  4. Хотелось бы видеть в работах больше страдолловских деталей...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, вспомнила, как мы спорили по поводу обрвзов и причесок ))) сейчас это таким забавным уже кажется! ))

    ОтветитьУдалить